1 часть семинара-тренинга «Защита от претензий налоговиков при проведении проверок. Камеральные и выездные проверки с учетом изменений 2017-2018 года»
1. Виды проверок.
2. Порядок проведения камеральной налоговой проверки.
3. Блокировка расчетного счета по решению налогового органа.
4. Блокировка расчетного счета банком.
5. Порядок проведения выездной налоговой проверки.
6. Главбух в отпуске: как подстраховаться при запросах ИФНС
7. Дополнительные мероприятия налогового контроля.
8. Порядок обжалования решений налоговых органов.
9. Ответственность собственников и руководителей за нарушения налогового законодательства.
10. Недобросовестность действий (бездействия) директора
11. Банкротство и обязанности директоров и контролирующих лиц.
12. Стоит ли бросать компания? Последствия!
13. Перевод деятельности на другую компанию.
14. Анализ арбитражной практики по налоговым спорам.
15. Отбор кандидатов для проведения проверки
16. Определение фирмы-однодневки и обязанность компании по должной осмотрительности.
17. Налоговые проверки будут больше похожи на полицейские.
18. Скоординированные действия следственного комитета и налоговых органов.
19. Сделки и операции, попадающие под особый налоговый контроль.
20. Методы выявления фиктивности сделок и хозяйственных операций.
21. Признаки фиктивности сделок, к которым апеллируют налоговые органы.
22. Опросные листы для руководителя и сотрудников компании.
23. Директора вызвали на допрос в налоговую. Алгоритм действий.
24. Комиссия по легализации налоговой базы и базы по страховым взносам.
25. Деловая цель и налоговая выгода глазами Налогового кодекса.
26. Подготовка к визиту налоговых инспекторов. Что делать и чего не делать? Пошаговая инструкция для налогоплательщика при выездной проверке.
27. Порядок истребования документов при проведении мероприятий налогового контроля.
28. Действия сотрудников предприятия при проведении выездных проверок.
29. Работа систем АСК налоговых органов.
30. Новые полномочия налоговых органов в 2018 г. Контрольные соотношения показателей налоговой декларации. Как изменилась безопасная доля вычетов НДС и как отвечать на требование о высокой доле вычетов.
31. Налоговые разрывы в декларации. Какие требования налоговых органов надо обязательно выполнять, чтобы не навредить своей компании и к чему могут привести ошибки в декларации по НДС.
32. В каких схемах по НДС налоговики могут подозревать компанию. Что будут доказывать налоговики при обнаружении налоговых разрывов с прямым поставщиком и всей цепочкой контрагентов.
33. Можно ли обойтись без уточненной декларации, если ошибки не повлекли неуплаты налога.
34. Права налоговых органов при проведении проверки.
35. Права и обязанности налогоплательщиков.
36. Опережаем налоговую. Подача судебных исков налогоплательщиком.
2 часть семинара-тренинга: «Защита от карательно-репрессивных мероприятий при налоговых проверках»
1. Стереотипы собственников в отношении налоговой: Незнание как работает современная ИФНС. Радикальная позиция в отношении ИФНС. Информационная и эмоциональная блокада инспектора. Психоэмоциональное выгорание еще до начала проверки. «Слив» информации в социальных сетях.
2.Налоговая – это система исполнительной власти: Налоговая Власть — это Инспектор. Портрет современного налоговика. Преданность или профессионализм? Игра в налоговой системе. Главный враг налогового инспектора? Командный игрок или Индивидуальность?
3.Новые «маски» налоговой власти: Поколение «бумеров» ушло. Поколение X, Y решают: кто следующий? Психологическое портретирование личности современного налоговика. Оценка наиболее развитых черт личности – новое поколение налоговиков отличается от принятых стереотипов. Точки уязвимости, спящие гномы и часовые мины. Обучение и установки в отношении бизнесменов.
4.Алгебра конфликта: Защита от карательно-репрессивных мероприятий налоговых инспекторов. Психология влияния. Семь самых эффективных техник нападения и защиты. Формула Защиты — игра на опережение. Искусство Демагогии.
5.Взаимодействие собственника с топ-менеджерами и партнерами в период проверки: Как их защититься от самих себя. Деморализация, страх, понижение мотивации и производительности. Позиция собственников и топ менеджеров в отношении партнеров и клиентов. Защита от Черной молвы в сарафанном радио.
6.Управление компанией в период проверок: Что происходит вокруг компании во время проверки? Отслеживание социальных сетей на наличие черной молвы. Контрольные точки эмоционально- психологического дисбаланса. Обучение Агентов позитивной молвы. Снижение влияния часовых мин и спящих гномов, агентов черных слухов. Запуск своей позиции в сеть. Понижение эмоциональной напряженности.
7.Как вывести компанию из карательно-репрессивной проверки? Интегрированная коммуникативная кампания для оздоровления: сотрудники, топ-менеджеры, собственники. Внешняя программа – клиенты, партнеры, поставщики и т. .. Понижение влияния Черной молвы. Метод «вспышки». Нейтрализация троллей и агентов молвы конкурентов с социальных сетях. Перепрограммирование деморализованных сотрудников, партнеров, клиентов.
Сертификат участника
Стоимость участия в семинаре-тренинге: (2 дня – 12 часов) — 9000 рублей
— при оплате до 01 марта 2018 г. – стоимость 8.000 руб.
— при оплате за 3-х и более участников – скидка 10%
Скидки не суммируются.